Милости Твоей полна вся земля,
Милости Твоей полна жизнь моя,
Милости Твои Ты превознес над Судом,
Ты спас меня и ввел в Твой дом.
ПРИПЕВ:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины.
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины.
2. Славою Твоей стоят небеса,
Славою Твоей творишь чудеса,
Славою Твоей Ты поделился со мной,
Ведешь меня в вечный покой.
ПРИПЕВ:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
Надежду в жизни подарил,
Святое небо открыл.
3. Слава и хвала Отцу во Христе!
Слава Троице во всей полноте!
Слава и хвала за милость Твою!
За все Тебя благодарю!
ПРИПЕВ:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
С Тобою я, со мною Ты,
Со мною Ты, вечный Ты!
4. Радости моей никем не отнять!
Радости моей ничем не унять!
Радости мои теперь во Христе
Со мною всегда и везде!
ПРИПЕВ:
Прими, Господь, хвалу мою –
Тебя я в песне молю и молю.
С Тобою буду я в Раю
И там Тебя воспою:
Ты спас меня и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
Со мною Ты теперь во всем,
Со мною Ты, Вечный Ты!
(Ты всех нас спас и оправдал,
Освободил от вины, от вины!
Ты с нами здесь теперь всегда,
Тебе мы славу поём!)
Комментарий автора: Мені страшенно не хочеться, щоб чудові тексти перетворювалися на мантри, у той час як Бог дав християнам хист робити чудові речі, у тому числі, вірші та пісні.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!